Яндекс.Метрика
Доставка в любой регион России с оплатой при получении товара

Гарантии


На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

Мы сами производим все работы по гарантийному обслуживанию, вам не нужно будет обращаться в сторонние сервисные центры.

Наша компания берет на себя все издержки покупателя, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Мы возместим вам ваши затраты по пересылке товара на гарантийное обслуживание из любого региона России.


По российскому законодательству

В своей работе мы руководствуемся законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Полный текст закона можно прочитать по ссылке.


Порядок приема товара на гарантийное обслуживание

При обнаружении неисправностей, свяжитесь с нами по электронной почте info@i-villa.ru, укажите ваше имя и адрес, товар, дату приобретения и кратко опишите проблему. Больше никаких подтверждающих документов не требуется, мы помним каждого нашего клиента.

Мы свяжемся с вами и согласуем оптимальный способ отправки товара на гарантийное обслуживание.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Магазин имеет право отдать неисправный товар на экспертизу и провести ее в течение 20 календарных дней.

Послегарантийное обслуживание

Многие товары, представленные в нашем магазине, мы производим сами. Мы очень заинтересованы в постоянном повышении качества нашей продукции и её эксплуатационных свойств. Поэтому, в случае если гарантийный срок на эту продукцию уже закончился, мы постараемся исправить возникшие недостатки в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.


Гарантия не распространяется:

  1. Гарантия теряет силу в случаях:
  2. нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации
  3. повреждений в результате самостоятельного проведения ремонта
  4. механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
  5. при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания
Тем не менее, и в этом случае мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию и провести сервисное обслуживание с минимально возможными издержками.