Гарантии

На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.
Мы сами производим все работы по гарантийному обслуживанию, вам не нужно будет обращаться в сторонние сервисные центры.
Наша компания берет на себя все издержки покупателя, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Мы возместим вам ваши затраты по пересылке товара на гарантийное обслуживание из любого региона России.
По российскому законодательству
В своей работе мы руководствуемся законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Полный текст закона можно прочитать по ссылке.
Порядок приема товара на гарантийное обслуживание
При обнаружении неисправностей, свяжитесь с нами по электронной почте info@i-villa.ru, укажите ваше имя и адрес, товар, дату приобретения и кратко опишите проблему. Больше никаких подтверждающих документов не требуется, мы помним каждого нашего клиента.
Мы свяжемся с вами и согласуем оптимальный способ отправки товара на гарантийное обслуживание.
Послегарантийное обслуживание
Многие товары, представленные в нашем магазине, мы производим сами. Мы очень заинтересованы в постоянном повышении качества нашей продукции и её эксплуатационных свойств. Поэтому, в случае если гарантийный срок на эту продукцию уже закончился, мы постараемся исправить возникшие недостатки в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.
Гарантия не распространяется:
- Гарантия теряет силу в случаях:
- нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации
- повреждений в результате самостоятельного проведения ремонта
- механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
- при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания